В начале игры каждый участник получает по 6 жетонов зверей, ширму, за которой будет прятать свои компоненты от соперников, и игровое поле, на котором он будет свои жетоны размещать. Между игроками кладется трек победных очков, призовые фигурки животных и 6 открытых жетонов зверей. Оставшиеся жетоны зверей помещаются в специальный мешочек, где их никто не видит. Один из участников получает жетон первого игрока.
Когда игра началась, первый игрок называет число, которое еще не занято на планшетах, после чего каждый участник должен поставить туда любой жетон зверя из имеющихся у него. Обратите внимание, что жетон может лежать одной из двух сторон вверх.
Жетон, лежащий стороной необычного зверя, поможет принести своему владельцу победные очки, и чем больше одинаковых зверей находится рядом, тем больше будет очков. С другой стороны, жетон, лежащий стороной коралла вверх, позволит взять два жетона зверей (открытых со стола или закрытых из мешочка). Кроме всего прочего, кораллы позволяют отгораживать одну территорию на планшете от другой.
Игра длится 36 раундов, в каждом из которых игрок называет одно число, затем все заполняют это число жетоном, после чего фишка первого игрока передается по часовой стрелке. Когда игроки полностью заполнили свои планшеты, смотрится, кто выиграл. Победителем является тот, кто сумел составить больше территорий, каждая из которых сама по себе как можно большего размера и содержит как можно больше редких зверей.